Друг или враг, как узнать? Министерство внутренних дел.
Статья третья.
При демократическом строе государство принадлежит гражданам, и идентификация государства зависит от идентификации его граждан. Человек солидаризируется и идентифицирует себя со своей страной, с народом и с культурой в которой он живет, но этого еще не достаточно для определения гражданина. Если так, то определение кто является гражданином, а кто нет, исключительно важно и касается самосознания каждого гражданина.
Эти определения являются вотчиной Министерства Внутренних Дел которое, по сути, определяет кто мы такие, граждане, кто “внутри”, а кто “вне”.
В сегодняшней практике, гражданство предоставляется всем жителям страны (не считая попавших сюда незаконно) и называется “исраэли” (израильтянин). Это странное гибридное название распространяется как на евреев, так и на неевреев, оно нивелирует все нации и сваливает всех людей в одну кучу. Тем самым затушёвывается истинная еврейская идентичность нашего народа. В этой дикой ситуации еврей вынужден носить двойное определение: еврей-израильтянин, или израильский еврей. Это ровно то же самое как в других странах: американский еврей, французский еврей и т.п.
В настоящем Еврейском государстве эта раздвоенность исчезает: граждане государства – это только евреи, и все евреи мира – граждане государства. Еврейское государство есть государство всего еврейского народа и только его.
Гражданин в отличие от резидента.
А что с жителями страны неевреями?
Есть в мире статус для людей, проживающих в государстве, но не являющихся его полноправными гражданами: постоянный резидент. Этот статус похож на Алахическое понятие гер-тошав.
В чем разница?
Гражданин является интегральной частью государства, служит в армии и имеет право избирать и быть избранным (и др).
Постоянный резидент может жить в стране, работать и зарабатывать себе на жизнь, но не является частью государства. Он имеет все социальные услуги, включая медобслуживание и образование, может участвовать в объединениях себе подобных, говорящих с властями от имени всей группы, но не обязан служить в армии и не имеет права избирать и быть избранным.
Разумеется, государство имеет право отличать гражданина от резидента.
К примеру, государство может взимать с резидента более высокие налоги, чем с гражданина, давать им меньше социальных услуг и выплат: те, кто не являются гражданами и не несут бремя государства в полной мере, не могут и насладиться его плодами в полной мере.
Еще одно отличие гражданина от резидента: гражданин некого государства не теряет своего статуса, даже являясь постоянным резидентом другой страны. Человек может получить гражданство некого государства, даже если никогда не жил в нем и даже не бывал, и это лишь потому, что его родители являются гражданами того государства.
Постоянный же резидент имеет этот статус пока он живет в этой стране, и теряет его, если он ее покидает.
Тем ни менее, тенденция Еврейского государства – не дискриминировать и не притеснять резидентов, но обеспечить им нормальную жизнь, материальную и духовную.
Мы уже писали в предыдущей статье, что “Тора – это вера и путь Еврейского государства, и иные мировоззрения (и религии) не признаны им и не имеют официального статуса. При этом их не изгоняют из Эрец-Исраэль в данной ситуации”. Никакой финансовой поддержки от государства они не имеют.
В чем же выражается обеспечение резидентам нормальной духовной жизни? В системе образования, знакомящей и воспитывающий их в духе 7 Мицвот Бней Ноах, заповедях, данными Всевышним всем неевреям.
В вере в Единого Б-га, ведущей их к жизни моральной и порядочной.
Еврейское государство не имеет права оставить людей, пришедших под его крыло, с традицией и “культурой” извращенной, жестокой и бесчеловечной.
Таким образом, вот формула:
Любой еврей в мире, поскольку он являются сыном или дочерью еврейского народа, имеет автоматической гражданство в Еврейском государстве, даже если он никогда в ней не бывал.
Неевреи-резиденты не имеют права на гражданство (и нет никакого процесса натурализации) и может иметь только статус постоянного резидента.
Раскроем глаза.
Это различение между евреем и неевреем, которое кажется ошеломляющей новизной с нашем сегодняшнем положении, по сути, есть всего лишь признание простой действительности: тогда как евреи проявляют настоящее самопожертвование ради Страны, арабы-жители Израиля постоянно заявляют, что их идентичность – арабская и они обособлены от еврейского народа, его Страны и государства. Арабы не призываются в армию и не несут альтернативную службу любого вида. Не исполняют свой гражданский долг наравне с евреями (но правами пользуются). Тем самым определение “резидент” гораздо лучше отражает истинное положение вещей, чем определение “гражданин”.
Это различение между евреем и неевреем является ключом к исправлению ситуации в государстве и его корнем.
Ясное понимание “кто мы такие” имеет далеко идущие последствия, практически во всех областях. Когда ясно определено “кто мы”, уже несложно определить, кто друг и кто враг, и отличить друга от врага. Тогда проще проявить решительность и жесткость к врагу и милосердие к другу. Вообще, проявление милосердия к народам мира должно проявляться на базе нашей еврейской идентичности, а не на базе разных туманных соображений гуманности. Тогда еврейский народ сможет выполнять свою задачу “маяка для народов”, а не раствориться среди них и исчезнуть.